Гарантии
Заводом изготовителем бытовой техники KAISER установлен гарантийный срок 12 месяцев со дня продажи, на стиральные машины 24 месяца.
Замена или возврат товара производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей».
Гарантия производителя обеспечивается фирменным гарантийным талоном, имеющим юридическую силу и дают право на обслуживание в авторизованных сервисных центрах производителя на протяжении всего срока гарантии. При любых неполадках техники именно сервисный центр обеспечивает самое быстрое выявление причины поломки и последующий квалифицированный ремонт. Если ремонт невозможен, сервисный центр выдаст соответствующий акт, на основании которого мы производим обмен неисправного товара или возвращаем деньги.
Пожалуйста, сохраняйте документы, подтверждающие покупку, в течение всего срока гарантии.
Обратите внимание, что гарантия не распространяется на изделия, вышедшие из строя:
* по вине его владельца вследствие нарушения условий эксплуатации и хранения;
* из-за неправильной эксплуатации;
* из-за небрежного обращения;
* из-за включения в сеть с несоответствующим напряжением;
* при наличии механических повреждений;
* в случае ремонта неуполномоченными лицами.
АВТОРИЗОВАННЫЙ СЕРВИС - ЦЕНТР KAISER :
ООО «Кайзер Гарант»
Телефоны:
+7 (499) 488-75-10
+7 (499) 488-76-10
Электронная почта: service@kaiser.ru
Часы работы: с 10-00 до 18-00, кроме субботы и воскресения.
Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГ: ООО «Электа» (812) 372-23-12, 376-75-36 б-р Новаторов, д.11 ООО «Мойдодыр специалист» (812) 326-05-83 Ленинский проспект дом 153, офис 227.
Адреса и телефоны авторизованных сервисных центров в других городах России можно посмотреть на официальном сайте представительства: www.kaiser.ru